Услуги

Наша компания предоставляет не только услуги по доставке
питьевой воды.

Дополнительные услуги:

  • аренда кулера для юридических лиц
  • санитарная обработка
  • гарантийное обслуживание кулеров
  • послегарантийное обслуживание кулеров

аренда
кулера

Мы прекрасно понимаем, что не каждое предприятие готово единовременно приобрести кулеры для воды для всего офиса. Поэтому тем, кто предпочитает воду нашей компании, мы предлагаем арендовать кулеры на выгодных условиях.

Пользуйтесь оборудованием нашей компании, вносите ежемесячные платежи, и по истечению установленного времени кулер может перейти в вашу собственность.

Размер арендной платы кулера зависит от количества потребляемой воды в месяц (установка кулера в подарок).


При покупке более 20 бутылок воды в месяц аренда оборудования предоставляется бесплатно. Аренда оборудования предоставляется только юридическим лицам.

Санитарная
Обработка кулера

Содержащиеся в воде минеральные соли осаждаются на нагревательных элементах прибора, образуя накипь, которая ухудшает вкусовые качества воды и является причиной поломок кулера.

Во время эксплуатации в накопительный бачок кулера могут попадать грязь и бактерии, которые ухудшают качество питьевой воды и могут негативно повлиять на здоровье людей, употребляющих воду из кулера. Только санитарная обработка кулера не реже, чем раз в 6 месяцев, гарантирует отсутствие бактерий и вредных веществ в аппарате.

Заказы принимаются
круглосуточно
по телефонам:

8-861-259-55-59 8-952-822-00-00

ГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока, установленного на данное оборудование и указанное в гарантийном талоне. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, товар в течение 14 дней с момента его отгрузки покупателю, возможно заменить, при условии наличия данной продукции на складе. В этом случае претензии принимаются только при наличии следующих документов:
- документ, подтверждающий покупку товара (товарный, кассовый чек)
- заполненный гарантийный талон

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).
При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации товара, изложенные в инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны покупателя или не специализированной сервисной службой.

Доставка товара до магазина или сервисного центра поставщика для обмена или гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет покупателя.

В случае если не указывается характер поломки, сервисный центр вправе взять плату за диагностику аппарата. Стоимость диагностики и проведение санитарной обработки оплачивается отдельно.

Сильно загрязненное оборудование на бесплатный гарантийный ремонт не принимается!

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

— при отсутствии у покупателя заполненного гарантийного талона;

— если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;

— при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;

— при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;

— при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;

— при повреждении электрических шнуров;

— при подключении в сеть с напряжением, отличающимся от указанного в правилах эксплуатации на данное изделие, или с несоответствием параметров питающей сети государственным стандартам Российской Федерации;

— при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;

— в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;

— при использовании не бутилированной воды.

— при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);

ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ

Сервисный центр нашей компании выполняет платные (негарантийные) ремонты практически любого оборудования для розлива и очистки воды, как на территории сервисного центра, так и на месте эксплуатации техники (у вас в офисе или дома).
При невозможности осуществления ремонта на месте эксплуатации товар доставляется в наш сервисный центр и обратно силами транспортной службы нашей компании (услуга платная).

Ремонт оборудования, производимый сервисным центром компании, проводится на основании договора на ремонт, основные положения которого приведены ниже:

Формирование стоимости ремонта:
1. Стоимость ремонта, указанная в прайс-листе Исполнителя, не учитывает стоимости запчастей Гарантия сервисного центра на произведенный ремонт 3 месяца